Чатботы в Messenger ошибаются в 70% случаев

21.03.2017
685

Klick Health

Facebook «прекратит активно развивать чатботы в Messenger» после того, как они не смогли удовлетворить запросы пользователей в 70% случаях. Об этом пишет AIN со ссылкой на издание The Motley Fool

Сообщается, что боты, созданные сторонними разработчиками, «имели проблемы» из-за того, что «технология для понимания человеческих запросов недостаточно хорошо разработана». Вместо того, чтобы строить масштабную экосистему чатботов, Facebook научит их разбираться «в более узконаправленных ситуациях таким образом, чтобы пользователи не были разочарованы ограничениями в автоматизации».

Изначально социальная сеть открыла доступ к чатботам компаниям, позволяя им напрямую общаться с клиентами. По состоянию на сентябрь 2016 года в Messenger было активно 30 000 ботов. «Тем не менее экосистема Facebook быстро наполнилась чатботами низкого качества. Такие собеседники могут раздражать людей и портить имидж компании — поэтому социальная сеть решила переосмыслить их концепцию», — отмечает издание.

The Motley Fool подчеркивает, что в пределах компании у чатботов нет впечатляющих конкурентов. «Новостная лента не может отличить правдивые новости от ложных, а виртуальный ассистент M не набрал такой популярности, как Siri и Google Now».

Несмотря на ошибки, Facebook не перестанет инвестировать в новую технологию, полагает издание. Ожидается, что компания анонсирует свои планы по отношению к чатботам на апрельской конференции F8. «Скорее всего, там расскажут о том, как повысить качество, а не количество, чатботов в Messenger. На конференции также могут представить другие ситуации, в которых можно будет использовать ботов в приложении — например, для онлайн-платежей и в играх», — прогнозирует The Motley Fool.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.