«С начала года поток посетителей стабильно увеличивается» — Сергей Овчинников, Victoria Gardens

15.03.2017
725

http://lviv.vgorode.ua

 

Полгода назад во Львове открылся третий профессиональный ТРЦ — Victoria Gardens. Член совета директоров Victoria Gardens Сергей Овчинников — один из спикеров Retail & Development Business Expo, которая пройдет 6–7 апреля в Киеве. В блиц-интервью Сергей Овчинников рассказал о трафике и о том, какие магазины откроются в ближайшие месяцы

—  Как вы оцениваете первые месяцы работы торгового центра и сегодня? Какой трафик в Victoria Garden’s?

— Когда торговый центр открылся, там был нерегулярный поток посетителей, поэтому трудно посчитать трафик. Многие заходят один раз — посмотреть и узнать, что открылось. Но с начала года, по нашим показателям, поток посетителей стабильно регулярно увеличивается. В январе средний поток составил 10 000 посетителей, в феврале — 11 500, с марта уже 13 000.

Сейчас важно, чтобы этот трафик стабилизировался. Мы стремимся к тому, чтобы трафик составил 15 000. 

Какая у вас вакантность?

— Вакантность составляет 25%. Сейчас мы в процессе переговоров с рядом крупных компаний, которые планируют открыть магазины у нас. Поэтому с апреля ожидаем снижения вакантности до 10–12%.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какая концепция у торгового центра?

— Мы позиционируем себя на рынке как торговый центр, который ориентирован на семью. Мы расположены в спальном районе и ориентированы на жителей Львова. По этой причине нашей целевой аудиторией не являются туристы.

Какие маркетинговые ходы предпринимаете?

— На праздники привлекаем аудиторию акциями. Также с марта началась акция c розыгрышем машины Peugeot 2008. Она будет проходить три месяца. Начиная с марта благодаря акции мы получили плюс 2 000 посетителей в день.  

Какие новые открытия магазинов планируете? Как отбираете арендаторов?

— Сейчас прорабатываем план на год по заполнению. Планируются от 5 до 7 магазинов средних и крупных операторов. Среди них магазин New Yorker до 1 100 кв. м. Договор уже подписан, и магазин откроют в июле-августе.

Также активно работаем с крупным fashion-оператором и оператором спортивных товаров.

Мы отбираем операторов, которые наиболее подходят нашим клиентам, ориентируясь на потребности семьи. Не спеша будем сдавать мелкие магазины — мы хотим дополнить торговый центр ритейлерами с «изюминкой». Главное — добыть лучших для покупательской корзины. 

Для читателей Retail Community действует скидка 10% на входной билет на RDBE. Чтобы ее получить, в разделе «Промокод» введите RC10

Автор: Валерия Дорош.