McDonald's займется доставкой еды

03.03.2017
588

Hank's Truck Pictures

McDonald's Corporation, владеющая одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, намерена заняться доставкой еды потребителям. С помощью развития логистических услуг компания надеется увеличить свою маржу с 20 до 40%, а рост продаж — с 3 до 5%. Об этом пишет Центр Транспортных Стратегий

«Доставка из ресторанов — это рынок в $100 млрд, и он растет. Это значительная возможность, которой мы пока еще не воспользовались», — заявила Люси Брейди, старший вице-президент McDonald’s, отвечающая за развитие логистики. 

В компании рассчитывают, что организовать цепочку доставки еды из ресторана к клиенту будет несложно. На крупнейших рынках, где присутствует McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада), около 75% населения живет возле ресторанов компании. «Мы находимся ближе к большему количеству клиентов, чем любая другая ресторанная компания в мире», — отметила Люси Брейди.

При налаживании логистики McDonald’s планирует использовать мобильное приложение. Что это будет за программа, пока неизвестно. В McDonald’s уточняют, что провели тестирование приложений нескольких компаний — Postmates Inc. (курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.