"Укрпочта" начала информировать клиентов через viber

24.02.2017
1106

http://ukrposhta.ua

"Укрпочта" с февраля начала информировать клиентов о поступлении почтовых отправлений и денежных переводов через мобильное приложение Viber. Об этом сообщает пресс-служба компании

Для клиентов, у кого не установлен или выключен этот мобильное приложение, Укрпочта присылает прежнему СМС-сообщения.
 
«В начале внедрения услуги через Viber было отправлено 24%, а сейчас уже 44% от общего количества тестовых сообщений. Мы будем дальше улучшать этот сервис и рассматриваем возможности информирования клиентов с помощью других популярных мессенджеров», - сказал заместитель генерального директора по информационным технологиям Укрпочты Сергей Галаган.
 
Всего за месяц Укрпочта направляет в 1,5 млн коротких текстовых сообщения своим клиентам.

Также Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), одобрила проект решения Украинского государственного предприятия почтовой связи (УГППС) "Укрпочта" об увеличении предельных тарифов на пересылку почтовых карточек, писем, бандеролей и пересылки заказных отправлений (почтовых карточек, писем, бандеролей) на 59,6% и пересылки посылок по Украине на 22,0%. Как отмечается в сообщении на веб-сайте НКРСИ, таким образом, уровень повышения тарифов в среднем составит 49,4%.

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.