«Нова пошта» запустила сервисного чат-бота в мессенджере Viber

25.01.2017
1219

https://www.facebook.com/nova.poshta

Компания «Нова пошта» запустила новый канал коммуникации с клиентами — сервисного чат-бота в мессенджере Viber. Бот поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение. Он также дает возможность получать оперативную информацию о новостях компании, сообщения о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий и т.д.

Воспользоваться им просто:

- пользователю мессенджера Viber нужно зайти во вкладку «Мои контакты», найти среди публичных (public accounts) аккаунт «Нова пошта» и нажать «Отслеживать» (Follow);

- чтобы получить информацию о статусе посылки, стоимости доставки и т.д., нужно нажать кнопку чата в аккаунте «Нова пошта», ввести любое слово (например, «Старт/Start») и выбрать нужную опцию.

Бот «Нова пошта» доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена ​​последняя версия Viber.

«Нова пошта» начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджере составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них  SMS и push-сообщения в мобильном приложении).

/«Нова пошта»  основанная в 2001 году украинская компания, которая за 15 лет стала лидером на рынке доставки и драйвером его развития. Сеть компании состоит более чем из 2 300 отделений по всей Украине. В 2016 году «Нова пошта» доставила около 110 млн отправлений./

Источник: пресс-служба «Нова пошта»

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.