Американские ритейлеры обработали и доставили 97% заказов до Рождества

03.01.2017
461

iPhones.ru

97% ритейлеров в Америке успешно обработали и доставили заказы клиентам в крайние сроки доставки до Рождества. Это сопоставимо с 87% в 2014 и 95% в 2015 годах. Об этом говорится в ежегодном исследовании Kurt Salmon’s annual Holiday Shipping

Общий уровень успеха поставок показывает, что консервативный подход позволил ритейлерам и перевозчикам работать эффективно в сложных условиях, а средний крайний срок доставки сократился на день: до 20 в 2016 году по сравнению с 21 в 2015-м.

Анализ также показал, что 20% ритейлеров передвинули крайнюю дату доставки на более поздний срок или не сдержали свои гарантии поставок из-за изменений погоды или нагрузок.

В исследовании измерили, смогут ли 32 ритейлера успеть отдать заказы клиентам до последнего дня доставки к Рождеству. Основные выводы таковы.

• Три лучших ритейлера — это люксовые бренды. В таких торговых центрах, как Saks, Coach и Nordstrom, клиенты по-прежнему получали свои заказы на Рождество, при этом доставка в каждом из магазинов была бесплатной.

• Ритейлеры запустили работу модели «покупай онлайн — забирай в магазине». Это позволило покупателям делать заказы до 6 часов вечера в канун Рождества и забирать их в магазине всю ночь.

• Многие ритейлеры совершенствовали свои системы передачи сообщений за неделю до Рождества, чтобы запустить услугу, которая позволила производить новые продажи и доставку без риска изменений погоды или нагрузки на сеть.

«В то время как клиенты, возможно, были удивлены активной работой в крайние даты поставок, настороженность ритейлеров окупилась с более высоким показателем успеха, не оставляя никого с пустыми руками в утро Рождества, — сказал Стив Осборн, управляющий директор Kurt Salmon, Accenture Strategy. — Пока сегмент онлайн-продаж продолжает расти, ритейлеры должны гарантировать, что они компетентны в оперативных поставках, имеют возможность изменить направление в любой момент и в том, что они могут предложить гибкие варианты доставки, такие как «купить онлайн — забрать в магазине», чтобы не рисковать клиентами, разочаровав которых в этом сезоне можно испортить даже самые лучшие отношения».

Источник: ChainStoreAge