Украинцы чаще заказывают экспресс-доставку онлайн

17.12.2014
2380

15minut.org

Одним из трендов уходящего года на рынке маршрутных автомобильных грузоперевозок стало увеличение доли клиентов, оформляющих заказ на отправку своих посылок в Интернете. К таким выводам пришли эксперты Национальной службы доставки «Ин-Тайм».

«Сервис, позволяющий человеку заполнить декларацию на перевозку груза онлайн, в текущем году приобрел значительную популярность», — говорит начальник операционного отдела компании Елена Дворкина. Этот раздел начал работать около трех лет назад. Он дает возможность управлять своими отправлениями и отслеживать движение груза через Интернет. Ежемесячно им пользуются около 100 000 клиентов компании. Согласно данным на ноябрь, доля онлайн-заказов в общем количестве отправок составила 5,6%. За аналогичный месяц прошлого года этот показатель составил 2,6%.

Доля онлайн-заказов в общем количестве отправок компании "Ин-Тайм" (%)

«Помимо удобства этот сервис позволяет розничным потребителям существенно экономить. Безусловно, тарифы непосредственно на перевозку являются едиными вне зависимости от способа оформления заявки. Однако при заполнении декларации онлайн клиент платит меньше за оформление груза: 8 гривен за посылку против 14 гривен в случае оформления заявки в отделении либо у курьера», — поясняет Елена Дворкина.

По мнению эксперта, рост популярности сервиса также частично обусловлен теми изменениями, которые происходят со структурой розничного грузопотока. В 2014 году постоянно росла доля отправок онлайн-торговли, то есть товаров, которые потребители приобретали в интернет-магазинах и пересылали себе при помощи различных служб экспресс-доставки. «Конечно, покупая продукцию во всемирной паутине, пользователь, вероятнее всего, и доставку оформит также через интернет», — акцентирует внимание начальник операционного отдела компании «Ин-Тайм».

Источник: пресс-служба "Ин-Тайм"

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.