Крупнейший в Америке ТРЦ внедряет интерактивные навигационные киоски

07.12.2016
812

http://kiosksoft.ru/

В американском г. Сент-Пол (штат Миннесота) в огромном торгово-развлекательном центре Mall of America® были установлены шесть интерактивных навигационных киосков. Mall of America является крупнейшим торговым центром в США, его посещает 40 млн человек ежегодно. Об этом пишет Kiosksoft

Навигационные киоски обеспечивают интерактивную коммуникацию с посетителями ТРЦ по средствам интуитивно понятного интерфейса. Киоски являются ярким и привлекательным инструментом для клиентов ТРЦ, позволяющим получать персональную помощь в течение 10–20 секунд в режиме самообслуживания.

Интерактивные навигационные решения, разработаны компанией Express Image по индивидуальному проекту для торгового центра Mall of America, начиная от креативного дизайна, анимации, пользовательской системы управления контентом до интеграции аппаратных средств и разработки программного обеспечения. Киоск обеспечивает пользователей информацией о магазинах, выстраивает маршруты передвижения, отправляет необходимую информацию на смартфоны и обеспечивает связь со службой оценки качества.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.