На онлайн-продажи сети Mothercare в Украине приходится 10%

19.10.2016
2795

Фото: http://logist.fm

 

На E-commerce congress операционный менеджер ТМ Mothercare Ольга Онищук и директор логистической компании Denka Logistics Кира Назаркова рассказали, как совместными усилиями развивают мультиканальные продажи этой торговой марки в Украине

Британская торговая марка MotherCare, специализирующаяся на товарах для будущих мам и детей до 10 лет, на рынке Украины работает уже 12 лет и насчитывает 11 магазинов в Киеве и 8 региональных. В 2013 году Mothercare запустила свой интернет-магазин mothercare.ua, работая над этим совместно с логистическим оператором Denka Logistics.

«Мы выбрали аутсорсинг, поскольку понимаем, что успешные продажи в интернете напрямую зависят от скорости и эффективности поставки, доставки конечному покупателю», — рассказала Ольга Онищук.

Ольга Онищук считает мультиканальные продажи мировой тенденцией, которую нельзя игнорировать. Вся продукция Mothеrсare представлена как в розничных магазинах, так и на сайте, при этом цены остаются одинаковыми. Клиент может свободно выбирать товар, место покупки и способы оплаты и доставки товара. По словам операционного директора, на онлайн-продажи Mothercare приходится 10% оборота.

Motherсare стал первым интернет-магазином, который начал обслуживать логистический комплекс Denka Logistics. 

«По скорости доставки товаров, заказанных в интернете, мы находимся на первых позициях», — говорит Кира Назаркова.  

По словам Ольги Онищук, аутсорсинг логистических услуг позволяет превращать постоянные затраты в переменные — компания платит только за выполненный объем работ. Для Motherсare характерны неравномерность товарооборота и большое количество SKU. Как профильный логистический оператор, Denka Logistics быстро проводит инвентаризацию товара и справляется с пиковыми нагрузками, когда спрос возрастает.

Denka Logistics принимает весь товар Motherсare, который приходит из Европы, и хранит у себя на складе. После поставки партии товара компания максимум за 4 дня доставляет необходимый ассортимент во все магазины сети.

«Denka Logistics проверяет товар на ликвидность, нам остается лишь отсканировать штрихкод товара перед тем, как отдать его в зал», — отмечает Ольга Онищук.

Для интернет-магазина Denka Logistics производит сборку заказа — его упаковку, выписку сертификатов, заполнение подарочных карт, учет серийных номеров подарочных карт, вложение POS-материалов и печать документов.

У Denka Logistics прозрачное ценообразование, в тарифе на выполнение одного заказа учитываются две составляющие: складские услуги (по приему, отбору товаров, обработке возвратов) и услуги по доставке. 

«Мы хотим зарабатывать вместе. Мы не можем поставить цену, которая будет выше ваших планируемых операционных затрат на логистику, поэтому мы работаем в связке», — говорит Кира Назаркова.

Автор: Валерия Дорош

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.