В ТРЦ «Французский бульвар» открылось 15 арендаторов в сегменте детских товаров

21.09.2016
2938

stroyobzor.ua

В начале 2016 года в ТРЦ «Французский бульвар» были проведены маркетинговые исследования целевой аудитории. Результаты исследований показали увеличение посещаемости ТРЦ среди молодых семей с детьми на 27% по сравнению с предыдущим годом

Увидев интерес в посещении торгового центра молодыми семьями с детьми, «Французский бульвар» увеличил число арендаторов в детском сегменте.

В течение трех декад 2016 года в сегменте «детская одежда и обувь» были открыты 10 операторов: Bembi, Kiddy boys and girls, KiM, «Кроха», IDEXE, Mona Rosa, Pri Kids, Kids Land, Вartek, а также первый в Харькове магазин сети LC Waikiki.

Сегмент «Детская игрушка» представлен такими операторами, как обновленный брендовый магазин Lego — 86 кв. м, Мikki — 733 кв. м, «Чудо Остров» — 1 084,26 кв. м, «Мимимишка» — 6 кв. м.

Детскую мебель и аксессуары можно найти в магазине IKEA land — 607 кв. м.

До конца года в ТРЦ «Французский бульвар» планируется еще ряд открытий в детском, fashion- и развлекательном сегменте.

/«Французский бульвар» — торгово-развлекательный центр общей площадью 66 000 кв. м и арендуемой площадью 35 000 кв. м. В структуру комплекса входят 7-зальный кинотеатр «Планета Кино» с залом IMAX, комплекс «Шато Ледо» с ледовой ареной и роллердромом, детский развлекательный центр «Планета аттракционов». Якорными арендаторами ТРЦ являются супермаркет «Сільпо», супермаркеты бытовой техники и электроники «Фокстрот» и Comfy, а также супермаркеты товаров для детей. Вместимость паркинга составляет 1 150 машиномест./

Источник: пресс-служба «Французский бульвар»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.