Отправить посылку в отделении «Нова пошта» можно по штрихкоду в смартфоне

07.09.2016
2008

«Нова пошта» обновила мобильное приложение — теперь оно содержит новые опции, которые делают пользование удобным и ускоряют создание экспресс-накладных. В частности, в экспресс-накладных, самостоятельно созданных в приложении, теперь добавляются штрихкоды. Это означает, что клиенту не нужно диктовать номер накладной оператору в отделении: достаточно показать штрихкод отправления в смартфоне, чтобы оператор его отсканировал и добавил в базу

В обновленном приложении реализовано еще несколько новых решений. Например, номер телефона получателя можно скопировать в буфер обмена, после чего он будет автоматически добавлен в поле номера получателя при создании накладной. Кроме того, к созданию экспресс-накладной можно перейти прямо из модуля расчета стоимости: нужно лишь ввести данные отправителя и получателя. 

Среди других новых опций — индикация входящих и исходящих отправлений в общем списке, а также идентификация поставок из интернет-магазинов и онлайн-аукционов по иконкам с их логотипами. Также для авторизованных пользователей теперь доступна контактная информация отправителя и получателя. Для пользователей, зарегистрированных в программе лояльности «Нова пошта», работает обновленная история начисления баллов, которыми можно рассчитываться за услуги компании. Пользователь, который забыл логин или пароль, отныне сможет авторизоваться на странице восстановления пароля с помощью номера телефона.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.