«Нова пошта» начала информировать клиентов через мессенджеры

25.08.2016
977

gagadget.com

«Нова пошта» внедрила новый вид информирования о статусе отправлений — сообщения в мессенджере Viber. Это означает, что клиенты могут быстро получать информацию о посылках и грузах через удобный канал. Сервис уже работает по всей Украине. Сообщения от компании приходят под единым именем — Nova poshta

Таким образом, информирование клиента компании выглядит так:

- пользователи мобильного приложения «Нова пошта» получают PUSH-уведомления;

- если клиент не пользуется приложением или не получил PUSH-уведомления и одновременно номер его телефона подключен к сервису Viber, клиенту отправляют сообщение в мессенджер;

- если сообщение в Viber не прочитано, «Нова пошта» уведомит клиента о статусе посылки привычным SMS.

Сервис информирования предоставляет официальный представитель Viber в Украине.

/«Нова пошта» — украинская компания, основанная в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает больше 2 000 отделений и 1 000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила 93,5 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.