«Нова пошта» переходит на онлайн-закупки

01.06.2016
1871

rbc.ua

Компания запустила собственный электронный портал для проведения корпоративных закупок. Благодаря онлайн-платформе поставщики всех категорий продукции и услуг, которыми постоянно пользуется «Нова пошта» — от офисной бумаги до ремонтных работ, — получают прямой доступ к автоматизированной системе для участия в тендерах

«Нова пошта» первой на рынке экспресс-доставки представила подобную инициативу для потенциальных поставщиков. Запуск собственной электронной системы свидетельствует о намерении компании сделать тендерные закупки максимально прозрачными. Кроме того, благодаря онлайн-ресурсу, где будут консолидированно осуществляться закупки, в «Нова пошта» планируют повысить их эффективность за счет автоматизации обработки документов, экономии времени, улучшения аналитики закупочных процессов.

«Сейчас большой бизнес в Украине активно переводит бумажные тендеры онлайн. Понимая все преимущества этой современной инновационной практики, «Нова пошта» создает основу для прочного и продуктивного партнерства. Поставщики смогут адресовать нам отзывы и предложения, получать обратную связь. Мы искренне заинтересованы в расширении круга партнеров и гарантируем прозрачность и условия для здоровой конкуренции», — отметил генеральный директор «Нова пошта» Александр Бульба.

/«Нова пошта» — украинская компания, основанная в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает больше 2000 отделений и 1000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила 93,5 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.