За три месяца работы торговый центр Forum Lviv посетило 2,5 миллиона человек

26.01.2016
673

https://www.facebook.com/forumlviv

Четыре вопроса к директору Forum Lviv Марине Нестеренко

— Как вы оцениваете результаты первых месяцев работы? 

— Результаты первых месяцев работы Forum Lviv действительно впечатляющие: с момента открытия и до конца декабря торговый центр посетили более 2,5 млн человек. За выходные во время открытия — свыше 200 000 посетителей. В дату открытия ТЦ насчитывал 80% открытых магазинов, а спустя три месяца после уже 99% площади сдано в аренду сильным международным и украинским брендам.

Forum Lviv имеет все преимущества перед конкурентами: расположение в центре города с хорошей транспортной развязкой, уникальная концепция, архитектура, портфель брендов и управление.

— В чем преимущество вашего объекта для посетителей?

— Forum Lviv — это новое место встреч и новое модное место в городе Львове. Основная цель Forum Lviv состоит в том, чтобы предоставить жителям Львова новый опыт шопинга. Открыв более 25 новых брендов городу, Forum Lviv предлагает продукты для горожан и с низким, и с высоким уровнем доходов. Кроме того, Forum Lviv имеет очень активную многоканальную маркетинговую стратегию, направленную на создание комфортного места для шопинга, встреч и отдыха для львовян.

— Как формируются арендные ставки?

— Мы подписали договоры аренды с нашими арендаторами, основываясь на европейском опыте, со всеми условиями, которые в настоящее время доминируют на рынке. Арендные ставки, как и во всех торговых центрах, зависят от месторасположения и площади.

— Согласны ли вы с мнением некоторых арендаторов, которые говорят о высоком трафике, но о не высокой конверсии? Людям нравится ТЦ Forum Lviv, но они пока используют старые каналы покупок, и для увеличения конверсии нужно определенное время. Как вы планируете повысить лояльность посетителей и увеличить конверсию?

— Заполненность ТЦ в 99% и 2,5 миллиона посетителей на протяжении трех месяцев работы доказывают, что Forum Lviv является интересным объектом для покупателей и, следовательно, для ритейлеров. Наша маркетинговая стратегия направлена на привлечение посетителей: чтобы люди приходили, проводили время и совершали покупки в Forum Lviv. Таким образом мы стремимся заинтересовать наших клиентов различными мероприятиями и услугами. 

Автор: Александр Шокун