За пять месяцев 2015 года «МОСТ-Сити Центр» посетили 8,6 млн человек

25.06.2015
3249

Днепропетровский «МОСТ-Сити Центр» в 2014 году занял первое место среди украинских торговых центров по посещаемости — его посетили 20,6 млн человек. У торгового центра один из самых низких показателей вакантности

За пять месяцев 2015 года «МОСТ-Сити Центр» посетили 8,6 млн чел. Вакантность на 1 июня 2015 года составляет 1,25%. С начала года в торговом центре открылись Monton, «Дека», Нappy End, Вlack Eagle, NYX. Закрылись два ритейлера — Mexx и New Look — в связи с уходом сетей из Украины.

«В этом году главный приоритет в продвижении «МОСТ-Сити» — это планомерное и последовательное выстраивание отношений с нашей аудиторией через соцсети. Мы уделяем большое внимание интересному контенту, связанному в основном с модой, продвижению информации о магазинах, их акциях и скидках, новинках в ассортименте — словом, той информации, которая может быть полезна подписчикам, — рассказывает коммерческий директор компании Alef Estate Анжела Борисова. — Эпоха рекламы прошла, пришла эпоха контента. В соответствии с этим сегодняшним пониманием мы выстраиваем продвижение и в онлайне, и в офлайне».

В начале июня на крыше «МОСТ-Сити» на специально выстроенном подиуме, самом большом в Украине, состоялось завершение конкурса молодых дизайнеров одежды Most Fashion Awаrds. На протяжении восьми месяцев молодые модельеры состязались за грант на участие в Ukrainian Fashion Week. Рейтинг участника определялся путем регулярных интернет-голосований. С профессиональной точки зрения конкурсантов «судили» глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская, главный редактор «ELLE Украина» Соня Забуга, модный критик Мария Хализева. И 5 июня были оглашены имена победителей. На финал пришло более 3 000 человек.

С апреля в «МОСТ-Сити» внедрили постоянную услугу для покупателей ТРК — «Шопинг со стилистом». Для посетителей услуга бесплатна, работу стилистов оплачивает ТРК. Стилисты знают актуальный ассортимент всех магазинов торгового центра, скидки и акции и помогают покупателям подобрать аксессуары под готовый наряд, создать цельный и модный образ к событию, обновить сезонный гардероб.

Автор: Александр Шокун 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.