Amazon демонстрирует высокие показатели роста в США. Тем не менее, компании никак не удается завоевать другие рынки — The Verge

26.10.2018
2128

Сегодня Amazon сообщила о доходах за третий квартал 2018 года, пишет The Verge. Компания получила рекордную прибыль в III квартале — выручка выросла до $56,6 млрд. Стабильности бизнеса в североамериканском регионе также способствуют продажи устройств Echo и облачные сервисы. В то же время Amazon все еще старается уменьшить свои потери на международных рынках.


В Северной Америке Amazon увеличила выручку на $34,3 млрд, что на 35% больше прошлогоднего результата компании. Существование высокорентабельного подразделения Amazon Web Services также позволило увеличить продажи на 46%. В этом квартале Amazon Prime Day послужил большим катализатором продаж для интернет-гиганта. По словам компании, клиенты приобрели более 100 млн товаров, что соизмеримо с результатом прошлогоднего события Cyber Monday, когда клиенты купили более 140 млн товаров. Однако продажи в других частях мира до сих пор не приносят компании желаемых результатов, и Amazon по-прежнему теряет деньги в этой среде. Потери в этом квартале, однако, составили всего лишь $385 млн против $936 млн в прошлом году.

Несмотря на высокие показатели продаж в Северной Америке, Amazon все еще учится руководить своим бизнесом зарубежом. В первую очередь, этот процесс мог бы ускориться, если бы компания быстрее развивала своего умного помощника Alexa, расширив количество языков в программе, а также занялась продвижением колонки Echo в других странах. Главный финансовый директор Amazon Брайан Олсавский отметил, что из-за того, что индийский праздник Дивали выпал на ноябрь этого года, продажи компании, связанные с этим праздником в Индии, не были включены в показатели этого квартала, в то время как в прошлом году праздник произошел ранее. "По всей видимости, ситуация разнится от страны к стране, некоторые из них намного опережают другие, — сказал он. — Но мы по-прежнему очень довольны международным бизнесом».

В целом чистая прибыль компании выросла более чем в 10 раз в годовом исчислении до $2,8 млрд. Однако исполнительный директор Джефф Безос не доволен до конца успехом компании. Amazon рассчитывает заработать около $ 66,5 млрд-$ 72,5 млрд во время праздничного сезона, что ниже ожиданий аналитиков более чем на $ 1 млрд. В компании считают, что причиной этому может стать "неблагоприятное воздействие" валютных курсов.

Источник: theverge.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.