Louis Vitton может приобрести известную ювелирную компанию Тiffany. Предлагаемая сумма покупки Tiffany – $14,5 млрд

29.10.2019
1166

Bloomberg

Французская группа LVMH сделала предложение о поглощении американской ювелирной компании Tiffany, сообщает “Экономическая правда” со ссылкой на BBC. Приобретение может стать самым крупным для LVMH, которой уже принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Dior и Givenchy.


 Обе компании подтвердили, что cовет директоров Tiffany получил такое предложение. Однако в Tiffany подчеркивают, что “получение данного соглашения ничего не означает”. Стоимость вероятного соглашения оценивается в $14, 5 млрд, в перерасчете за каждую акцию  – $120.

Tiffany была основана в 1837 году ювелиром Чарльзом Тиффани и прославилась на весь мир после выхода фильма “Завтрак  у Tиффани” в 1961 году. У компании по всему миру 4 000 сотрудников и 300 магазинов. 

Стоимость Tiffany сейчас оценивается в $12 млрд, LVMH – в $215 млрд, приводит данные Bloomberg. Если сделка состоится, она станет самой крупной для LVMH и потенциально одной из крупнейших для европейских компаний в этом году, указало агентство. Французскому холдингу это позволит диверсифицировать активы. Сейчас он получает значительный доход от спроса на люксовые товары в Китае. Но бизнесу угрожает торговая война США и Китая, а также протесты в Гонконге, полагает Bloomberg. США – второй крупнейший рынок для LVMH, и компания хочет упрочить свое присутствие на нем, добавляет агентство.

LVMH сейчас принадлежит ювелирный бренд Bulgari, и на этом рынке компания не может доминировать: у нее есть серьезный соперник – швейцарская Richemont SA, которая владеет Cartier и Van Cleef & Arpels. Ювелирное направление LVMH показывает медленный рост в сравнении с другими подразделениями компании. Акции Tiffany в этом году подорожали на 22%. При этом положение компании сейчас неопределенное: бизнесу мешает падение интереса к ее продукции у туристов, укрепившийся доллар и торговая война, отмечает Financial Times.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.