В 2018 году поток посетителей в сети магазинов корейской косметики ISEI вырос на 20%

06.06.2019
1821

Фото: rau.ua

В 2018 году в сети магазинов корейской косметики ISEI поток посетителей вырос в среднем на 20%, пишет интернет-издание rau.ua со ссылкой на компанию. 


Доля онлайн-продаж в общем объеме сети составила 3%. В планах ритейлера до 2020 году – увеличить этот показатель до 10%. В ISEI отмечают, что люди хотят проверять цены в онлайне, а в офлайне покупать, оценивая продукцию перед покупкой. В e-commerce маркетинге эта практика получила название "шоуруминг".

Сеть ISEI начала работать в Украине три года назад. За это время ритейлер открыл 80 магазинов. Основные конкуренты сети на рынке Украины – это  японские ритейлеры Usupso (10 магазинов) и Miniso (17 магазинов). 

О том, почему коррейская косметика стала такой популярной в мире, можно почитать здесь.  

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.