Nielsen: в Украине 6% потребителей покупают онлайн упакованные продукты питания

27.11.2018
2872

The Savvy Spot

За последние два года онлайн-покупки упакованных и свежих продуктов питания в мире увеличились на 15%, говорится в отчете Connected commerce 2018, подготовленном  Nielsen.


В Украине 58%  потребителей утверждают, что покупают одежду, обувь и аксессуары, 50% – IT технику и мобильные устройства через интернет. Далее по списку следует потребительская техника (44%) и косметика, товары по уходу за собой (40%). Что касается продуктов питания, то лишь 6% украинских потребителей сказали, что купили в онлайне упакованные продукты питания и 3% – свежие продукты.

По оценкам Nielsen, на онлайн-торговлю в мире в сегменте FMCG приходится $70 млрд.

Данный отчет показывает, что глобальный потребитель более, чем украинский потребитель, открыт для покупки упакованных и свежих продуктов онлайн. Покупателю важно, когда ему предлагают разные варианты покупок и гарантии качества. Почти половина (49%) потребителей в мире заявила, что гарантия возврата денег за продукты, не соответствующие заказу, будет положительно влиять на покупки в интернете. Еще 45% потребителей привлекает опция по замене в тот же день продуктов, которых нет в наличии, в то время как 44% ожидают бесплатную доставку для минимизации затрат.

Автор: Людмила Будина

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.