На онлайн-шопинг в "Черную пятницу" покупатели в США потратили $6,22 млрд – Adobe Analytics

26.11.2018
1889

Panda Security

Согласно новому отчету от Adobe Analytics, доход от онлайн-продаж в "Черную пятницу" вырос на 23,6% по сравнению с прошлым годом, передает CNBC. В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным компании, за выходные рекордное количество транзакций было совершено с мобильных устройств. Ожидается, что  сегодня во время Кибер-понедельника будет поставлен новый рекорд – сумма покупок в онлайн-магазинах составит $ 7,8 млрд, что почти на 18% больше, чем в прошлом году.


Все больше покупателей обращаются к предложениям онлайн, открывая сезон праздничного шопинга, покупая все – начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя на это рекордные суммы. По данным Adobe Analytics, который отслеживает транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США, таких как Walmart и Amazon, в "Черную пятницу" 2018 года выручка от продаж онлайн составила $ 6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем год назад, и установила новый максимум.

Пятница после Дня благодарения (22 ноября) в этом году стала первым днем в истории, когда сумма транзакций с мобильных устройств превысила $2 млрд. В Adobe Analytics обнаружили, что 33,5% выручки интернет-магазинов в пятницу приходится на мобильные устройства, по сравнению с 29,1% в 2017 году. "Ритейлеры внесли свой вклад в улучшение мобильного опыта для потребителей и, таким образом, количество покупок со смартфонов выросло на 10% в эту "Черную пятницу" по сравнению с прошлой", – сказал директор Adobe Digital Insights Тейлор Шрейнер. В то же время, в этом году наблюдается усиление тенденции покупки с мобильных устройств габаритных товаров, таких как бытовая техника, мебель и громоздкая электроника. При этом, по данным Adobe, средний объем заказов увеличился на 8,5% в годовом исчислении и достиг $146.

"Buy online pick up in store" (возможность оплатить товар онлайн и забрать его в магазине) по-прежнему остается популярным вариантом среди покупателей. При этом 73% заказов были совершены с учетом опции "click-and-collect". В этом году несколько компаний, среди которых – Target, Kohl's и Walmart, рекламировали этот вариант, надеясь, что, когда клиенты прибудут за своими заказами, они совершат дополнительные покупки.

В День благодарения-2018 американцы приобрели товаров на сумму $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад. В четверг около $1 млрд принесли продажи с мобильных устройств, так как покупатели потратили на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые, согласно Adobe, цены в онлайн-магазинах в День благодарения "были такими же низкими, как и в Черную пятницу". Сообщается, что трафик во многих торговых центрах в пятницу был слабее, чем в прошлые годы. Вместо походов по магазинам больше потребителей использовали свои мобильные телефоны или компьютеры для совершения покупок по выгодным ценам.

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.