Самые дорогие бренды в ритейле. В тройку вошли "Новая почта", Rozetka и АТБ

23.11.2018
1014

Журнал "Новое время" опубликовал рейтинг 100 самых дорогих украинских брендов в Украине. Издание rau.ua выбрало из списка бренды розничных компаний, ресторанов и тех, кто опосредованно связан с ритейлом. Таких насчиталось 24.


Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владелиц марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическом покрытии продаж, технологической составляющей выпускаемой продукции, а также инвестпривлекательности отрасли.

Наибольшую динамику темпов роста бренда из розничных операторов показали маркетплейс Prom.ua (+190,7% к 2017 году) и "Цитрус" (+116,6%). Наибольшее падение стоимости бренда – у "Сушия" (-52,6%) и "Космо" (-32%).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.