90% предложений во время "Черной пятницы" можно найти дешевле или по такой же цене в другое время года

21.11.2018
1967

shutterstock

Новое исследование показало, что почти 90% предложений в "Черную пятницу" можно найти по более низким или таким же ценам в другое время года, пишет RetailGazette, ссылаясь на результаты исследования Which?. На основе данных о ценах во время "Черной пятницы" 2017 года, эксперты сделали вывод, что покупатели должны предварительно проверять стоимость товара, прежде чем делать покупки в момент распродаж. 


Управляющий директор Which? Алекс Нилл заявил, что эти результаты могут разочаровать тех, кто рьяно ждет скидок в "Черную пятницу". Which? проследил, как меняется цена у 94 популярных товаров, включая телевизоры, камеры и фитнес-трекеры, которые были предложены во время "Черной пятницы" 2017 года (в период за полгода до начала распродаж и полгода спустя). В результате исследования оказалось, что подавляющее большинство (87%) товаров были дешевле в другое время года.

В ходе исследования были проанализированы предложения и у ведущих ритейлеров: Currys PC World, Amazon, John Lewis и Argos, у которых 46% предлагаемых товаров были проданы дешевле через шесть месяцев после "Черной пятницы". 

Уже за две недели до "Черной пятницы", говорят в Which?, ритейлеры поднимают стоимость 76% товаров, которые можно найти дешевле или по схожей цене в другое время года. 74% товара можно приобрести по такой же цене или дешевле через шесть месяцев спустя.

Например, телевизор LG 60 "4K, стоимость которого во время "Черной пятницы" на Amazon составляла £ 799 ($1 023), можно было найти дешевле, по меньшей мере, на £50 ($64), среди 62 различных предложений на сайте после окончания распродажи. А в конце декабря цена снизилась еще на £150 ($192). 

"В то время как ритейлеры забрасывают нас обещаниями больших скидок и ограниченным сроком продаж, ясно, что не все предложения настолько хороши, какими кажутся на первый взгляд. Чтобы совершить удачную покупку, проведите собственное исследование и не ведитесь на шумиху вокруг предстоящих распродаж", – сказал Нилл.

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.