Как ритейлеры зарабатывают на использовании логотипа NASA

09.11.2018
166

hellogiggles.com

NASA дает разрешение на использование собственного логотипа всем желающим. Брендам всего лишь нужно обсудить дизайн с космическим агентством. Само агентство на этом ничего не зарабатывает, пишет интернет-издание Quartz.


Логотип NASA охотно используют известные дизайнеры и бренды. Поэтому выглядеть так, будто вы собираетесь в космический лагерь, легко. Можно, например, надеть штаны нью-йоркского дизайнера Хэрона Престона с логотипом NASA, заправить в них футболку с надписью NASA от Urban Outfitters или Topshop и накинуть сверху куртку или парку с аналогичной нашивкой. Дизайнерская парка обойдется в $1 878, а штаны будут стоить около $ 1 265.

 Бренд Vans недавно выпустил новую коллекцию кроссовок Space Voyager. Хотя в компании говорят, что данная коллекция создана к 60-летию космического агентства, тем не менее, в последние годы, тенденция заимствования логотипа NASA стала слишком распространенной. Известное изображение космического агентства, похоже, очутилось в волнах "логофили" и ностальгии, в которых погрязла индустрия моды, наряду со злоупотреблением использования названий старых групп или надписи бренда Thrasher! В свою очередь, создатели Vans и дизайнер Хэрон Пренстон говорят о вдохновении оригинальными костюмами NASA, которые были использованы во время первой крупной миссии NASA в конце 1950-х и начале 1960-х годов под названием Project Mercury.

Производство такого количества вещей обусловлено тем, что NASA дает разрешение на использование собственного логотипа всем желающим. Брендам всего лишь нужно обсудить дизайн с космическим агентством. "Мы никого не дискриминируем, – говорит Берт Ульрих сотрудник отдела по коммуникациям NASA. "Все – от Walmart, Target до H&M, Heron Preston и Vans – могут, в принципе, сделать запрос. Затем мы рассмотрим его, чтобы убедиться, что изображение используется правильно. На таких условиях мы работаем с ритейлерами и дизайнерами".

NASA, отмечает Ульрих, не зарабатывает на использовании логотипа на вещах известных брендов. "Это логотип правительства, – говорит он. – Это не частный бренд, поэтому мы не просим денег за его использование".

Источник: qz.com

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.