Битва гигантов продолжается: бесплатная доставка от Amazon, Target и Walmart. Кого выберут покупатели?

06.11.2018
638

KnowTechie

Потребителям не нравится тратить средства на доставку, особенно в период праздников. Три американских ритейл-гиганта Walmart, Target и Amazon.com пытаются превзойти друг друга в сфере бесплатной доставки, одновременно подогревая интерес у покупателей к праздничным покупкам.


Walmart сал первым среди трех ритейлеров, объявив в прошлом месяце о том, что бесплатная доставка в течение двух дней распространяется на миллион товаров, которые предлагают третьи лица на маркетплейсе. Клиенты должны потратить минимум $35 долларов на определенные товары, чтобы воспользоваться услугой.

На следующий день сеть Target предложила бесплатную двухдневную доставку на сотни тысяч товаров без минимальной суммы покупок.

Ответ Amazon не заставил себя долго ждать. Компания объявила, что предлагает бесплатную доставку на сотни миллионов товаров во время праздников и без необходимости минимальной покупки или наличия подписки Amazon Prime. Те, у кого есть Prime-аккаунт, по-прежнему смогут получать заказы бесплатно в течение одного дня, на следующий день или определенные товары в течение двух дней.

По результатам 33-го ежегодного "Праздничного опроса", проведенного консалтинговой компанией Deloitte, пользователей интересуют следующие критерии доставки:

Удобство (77 %) и бесплатная доставка (72%) являются двумя главными причинами, по которым потребители делают покупки онлайн;

61% планируют покупать товары онлайн, если они получат бесплатную доставку;

88% предпочитают бесплатную доставку быстрой доставке (два дня);

66% готовы ждать от трех до семи дней, чтобы получить свои заказы, если они будут доставлены бесплатно;

47% процентов делают покупки в офлайне, чтобы избежать необходимости платить за доставку.

Источник: retailwire.com

Перевод: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.