Исследование Adobe: В 2018 году покупатели меньше доверяют соцсетям и все еще хотят посещать традиционные магазины

06.11.2018
662

VOA News

Наступил ноябрь – период, во время которого ритейлеры могут заработать. Предприниматели, как и покупатели, готовятся к Черной пятнице, а в США – также к распродажам, которые проходят во время Дня Благодарения и Киберпонедельника. Компания Adobe подготовила ежегодный прогноз ноябрьского сезона распродаж.


Как известно, праздничный шопинг уже давно перекочевал из традиционных магазинов в онлайн. По прогнозам Adobe, в этом сезоне покупатели потратят около $124,1 млрд – на 15% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что этот показатель в физических магазинах вырастет всего на 2,7%. По результатам исследования, проведенного Adobe, можно выделить три основные тенденции в поведении покупателей во время будущих распродаж.

Онлайн и офлайн. В исследовании Adobe говорится, что для ритейлеров, которые представлены как онлайн, так и офлайн, существует ряд преимуществ. Покупатели любят ходить в магазины, чтобы увидеть товар вживую, а затем приобрести его онлайн – одновременно с этим набирает популярность опция buy online/pick up in-store. У ритейлеров имеющих онайн- и офлайн-представительство, наблюдается увеличение конверсии на 28%, по сравнению с теми, кто существует  только онлайн. Популярность buy online/pick up in-store дала толчок продажам многих ритейлеров, увеличив их количество с января 2018 года более, чем в два раза, и, по прогнозу Adobe, будет играть особую роль в покупках, совершаемых "в последнюю минуту".

Мобильные устройства. Мобильные устройства по-прежнему несут значимость для ритейлеров, поскольку все более популярным способом у покупателей является поиск продукта через приложения или браузер. Однако конверсия, полученная на мобильных устройствах, все еще не демонстрирует желаемых результатов вовлеченности для продавцов. С этой целью Adobe советует им улучшить качество транзакций на своих мобильных сайтах и приложениях – в противном случае они упустят дополнительные $9 млрд, которые могут принести продажи с мобильных устройств.

Социальные сети. Еще одна потенциальная область потерь для ритейлеров – это соцсети. Развитие каналов соцсетей является приоритетным направлением в маркетинговой стратегии любого бренда, тем не менее, сети становятся менее эффективными в управлении продажами. По прогнозам Adobe, количество заходов на сайты магазинов через соцсети удвоится, но покупки через них фактически сократятся на 11%, что сделает их единственным каналом, в котором посещения не генерируют продажи. В отчете также сказано, что количество людей, которые руководствуются социальными сетями перед выбором подарков, снизилось на 25%, по сравнению с прошлым годом. Согласно Adobe, это признак того, что потребительское доверие в социальных сетях начинает сокращаться – интересное замечание в то время, когда ритейлеры активно вкладывают средства в социальные сети и инфлюенс-маркетинг.

Источник: fashionista.com 

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.