"Новая почта" изменила правила для почтовых отправлений на юридические лица. Теперь они должны заключить договор с логистическим оператором. Обновлено

09.10.2018
1003

"Новая почта" изменила правила для почтовых отправлений на юридические лица. Об этом пишет ain.ua. Изменения были замечены пользователями в социальных сетях. Теперь чтобы отправитель (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с "Новой почтой". 


В компании подтвердили эту информауцию. Как сообщили представители "Новой почты" ain.ua, "изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата". В компании также отметили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с “Новой почтой”, отправитель может послать ее физлицу-представителю компании. 

"Нередко случалось, что клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса и т.д. И это приводило к проблемам – то ли отправление шло на некорректный адрес, то ли не тому адресату, то ли компания получала счет за отправление, которого не заказывала. Чтобы уберечь наших клиентов – и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели", – поясняют в "Новой почте". 

//Обновлено: Как сообщает ain.ua, позднее в компании уточнили, что если юрлицо уже находится в базе "Новой почты" или если компания зарегистрирована в бизнес-кабинете почтового оператора, договор не нужен//.

Источник:ain.ua

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.