Британские власти запретили радиорекламу Costa Coffee за негативную оценку авокадо

04.10.2018
1842

Фото: Aena.es

Британский регулятор в сфере рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретил объявление сети Costa Coffee за критику авокадо, пишет vc.ru c ccылкой на The Guardian.


В радиорекламе говорилось, что у любителей авокадо есть только десять минут, чтобы съесть фрукт перед тем, как он испортится. Затем Costa Coffee рекомендовала сделать "лучший выбор" и купить сэндвич с беконом.

Два радиослушателя решили, что компания призывает людей отказаться от свежих фруктов, а регулятор встал на их сторону. Все объявления, которые транслируются на британском телевидении или радио, должны соответствовать специальному кодексу BCAP: в нём говорится, что при сравнении продуктов фрукты и овощи не должны негативно оцениваться.

Costa Coffee – это британская сеть кофеен, которую планирует купить The Coca-Cola Company за $5,1 млрд.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.