Британские власти запретили радиорекламу Costa Coffee за негативную оценку авокадо

04.10.2018
255

Фото: Aena.es

Британский регулятор в сфере рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретил объявление сети Costa Coffee за критику авокадо, пишет vc.ru c ccылкой на The Guardian.


В радиорекламе говорилось, что у любителей авокадо есть только десять минут, чтобы съесть фрукт перед тем, как он испортится. Затем Costa Coffee рекомендовала сделать "лучший выбор" и купить сэндвич с беконом.

Два радиослушателя решили, что компания призывает людей отказаться от свежих фруктов, а регулятор встал на их сторону. Все объявления, которые транслируются на британском телевидении или радио, должны соответствовать специальному кодексу BCAP: в нём говорится, что при сравнении продуктов фрукты и овощи не должны негативно оцениваться.

Costa Coffee – это британская сеть кофеен, которую планирует купить The Coca-Cola Company за $5,1 млрд.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.