Опрос: как покупатели хотят, чтобы к ним обращались продавцы магазинов обуви

04.02.2015
1801

infosmi.com

Обращение сотрудника магазина к клиенту — первое, на что обращает внимание покупатель при общении с персоналом. От того, какое первое впечатление при общении получит покупатель, зависит заинтересованность в продукте и желание совершить покупку. Именно поэтому руководителям важно знать, какое приветствие и обращение предпочитают клиенты

По данным опроса компании 4Service Group «Как Вы хотите, чтобы продавец в магазине обуви обратился к Вам?», каждый второй покупатель хочет, чтобы продавец только здоровался с клиентом и больше ничего не говорил.

51% покупателей обувных магазинов не любят навязчивости и ждут от продавцов только вежливого приветствия. Большинство респондентов не желают, чтобы к ним обращались до тех пор, пока они сами не попросят о помощи.  

Вместе с тем внушительная часть опрошенных хотят, чтобы продавцы проявляли к каждому клиенту индивидуальный подход. Так, 46% покупателей выбрали более развернутый, но все же ненавязчивый вариант обращения: «Добрый день, меня зовут Юлия, я Ваш личный консультант. Если Вам что-то необходимо, я Вам помогу определиться с выбором».

Для 11% клиентов магазинов важно, чтобы сотрудники при обращении сообщали об актуальных акциях, о поступлении новых моделей. И только 8% опрошенных выбирают вариант, в котором сотрудники при обращении рассказывают о представленных товарах и пытаются выявить потребность клиента: «Здесь представлены модели из натуральных материалов, они очень комфортные и элегантно смотрятся! Для какого случая подбираете?»

Опрос проводился компанией 4Service Group осенью 2014 года среди клиентов магазинов обуви Украины, России и Казахстана. В опросе принимали участие 214 респондентов 18–50 лет.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.