Компания JD.com запустила блокчейн-платформу для регулирования работы систем поставок товаров

20.08.2018
443

Источник фото: lifebrarymag.com

Компания JD.com запустила блокчейн-платформу, где партнеры маркетплейса смогут создавать и использовать приложения на базе блокчейн-технологии для совершенствования работы системы поставок товара.


Второй крупнейший китайский eCommerce-игрок JD.com запустил блокчейн-платформу для корпоративных клиентов. Новый инструмент позволит партнерам JD.com, которые продают свои товары на маркетплейсе, разрабатывать, размещать в общем доступе и использовать собственные блокчейн-приложения. Платформа называется JD Blockchain Open Platform и основана на нескольких инновационных технологиях, позволяющих пользователям разрабатывать свои смарт-контракты в корпоративных облачных хранилищах – как государственных, так и частных. Это решение позволит корпоративным клиентам ускорить операционные процессы, такие как отслеживание товаров и благотворительные пожертвования, проверка подлинности, цифровые авторские права, расчеты транзакций и др.

Платформа является частью расширения стратегии JD Retail и услуги RaaS, которая предусматривает, что розничный торговец открыт для обмена своими инновационными технологиями с другими компаниями. Открытая платформа JD Blockchain доступна даже для компаний, у которых нет опыта в создании собственных блокчейн-приложений.

Китайская тихоокеанская страховая компания (CPIC) является первым партнером JD по применению блокчейн-платформы, которая будет использовать ее для разработки системы отслеживания электронных счетов-фактур, официальных квитанций, необходимых для бизнеса в Китае.

В прошлом году компания JD.com объявила, что будет использовать блокчейн для управления цепочками поставок в сотрудничестве с более чем 30 владельцами брендов для создания системы отслеживания товаров. Месяц спустя компания объявила о сотрудничестве с IBM и Walmart для запуска Blockchain Food Safety Alliance.

 

Источник: Cryptovest

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.