Бренд Uniqlo запускает собственного виртуального помощника с использованием технологий Google

03.08.2018
669

Topbots

Японский бренд Uniqlo запустил Uniqlo IQ – мобильного помощника, который на основе технологии машинного обучения дает  индивидуальные рекомендации для покупателей из коллекции ритейлера в Японии. Это первый опыт тесного сотрудничества бренда с Google. Ранее Uniqlo тестировал использование чат-ботов в Facebook Messenger.


Новый инструмент создан с использованием технологии Google компанией Inamoto & Co вместе с японским агентством Party. Впервые он был запущен в 2017 году в тестовом режиме в США. Более тщательное тестирование было проведено в Японии, где теперь клиенты могут получить доступ к нему через приложение Uniqlo, Line или Google Assistant.

Приложение обладает множеством возможностей для клиента: поиск одежды, c рейтингом товаров, обновляемый каждый час; поиск одежды для определенного случая; поиск одежды, представленной в каталогах Uniqlo; и даже поиск на основе счастливого цвета, основанного на ежедневном гороскопе пользователя. Как только продукт выбран, пользователи могут либо купить товар через приложение, либо обратиться в ближайший магазин для примерки. В дополнение к Uniqlo IQ, клиенты в Японии теперь могут получить доступ к запасам товара онлайн через голосовой поиск Google Assistant. Это означает, что после того как пользователь скажет Uniqlo IQ или Uniqlo FAQ, Google Assistant автоматически интегрируется с Uniqlo IQ для поиска информации.

"По мере того как ритейл все глубже продвигается в цифровую сферу, покупки должны быть не просто портативными, а вечными и личными. За последние несколько лет было много разговоров об ИИ, но в большинстве случаев это были игрушки, а не настоящие инструменты. Uniqlo IQ, доступная через чат, поиск и даже голосовую активацию будет предоставлять обслуживание клиентов на личном уровне", – говорит основатель Inamoto & Co Рей Инамото. 

Uniqlo входит в число модных брендов, которые изучают чат-технологии на основе искусственного интеллекта. Чем умнее он будет становиться, тем больше людей начнут пользоваться мобильными приложениями и голосовыми платформами. Например, Mode.ai, бот на основе ИИ для conversational shopping (дословно разговорный  шоппинг), в марте запустил чат-бот в Facebook Messenger, который использует компьютерное сканирование для определения предметов одежды от ведущих брендов, таких как Levi's, Louis Vuitton и Ann Taylor, а затем показывает клиентам, где их можно купить в интернете. Ритейлер Asos в прошлом году представил визуальный инструмент поиска на смартфонах, чтобы помочь клиентам совершать покупки.

Новый сервис от Uniqlo – пример того, как чат-боты используются различными способами для маркетинга в сфере моды. Бренд Cole Haan в прошлом году интегрировал уведомления Facebook Messenger в стратегию по сокращению оставленных товаров в корзине онлайн-покупок. Если пользователь покидает корзину с имеющимся товаром, он получат напоминание через электронную почту и Messenger.

Источник: thedrum.comretaildive.com

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.