В Киеве изменятся правила размещения наружной рекламы. В результате этого рекламы станет меньше

03.08.2018
389

ABCnews

Киевские власти совместно с владельцами рекламных компаний разработали правила размещения внешней рекламы в Киеве. Об этом пишет biz.nv.ua, ссылаясь на заявление главы Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко в пресс-службе КГГА. По словам Кличко, в Киеве будет введена новая схема размещения наземной рекламы.


"Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка и договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, так и сами станции", – сказал Кличко.

Размещение рекламы на транспорте является еще одним важным моментом, считает Кличко. Реклама не должна портить общий вид станций. Она должна исчезнуть с окон и дверей в вагонах метро, со входных дверей  метрополитена, а также с мраморных фрагментов отделки станций. Мер заявил, что дал поручение профильному заместителю Алексею Резникову и управлению по вопросам рекламы КГГА разработать в сжатые сроки схемы размещения рекламы на транспорте.

Источник: biz.nv.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.