CEO Starbucks подтвердил партнерство с Alibaba для запуска доставки кофе в Китае

02.08.2018
304

CNET

Американская сеть кофеен Starbucks официально объявила о партнерстве с Alibaba Group, включающем в себя комплексный план по расширению онлайн- и офлайн-присутствия компании в Китае. Об этом в среду CNBC заявил президент и главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон.


Теперь Starbucks имеет право использовать все сервисы Alibaba, включая платформу доставки Ele.me и сеть супермаркетов Hema, для расширения услуг доставки по всему Китаю. "Мы собираемся интегрировать виртуальный магазин Starbucks во все сферы Alibaba Group", – сказал Джонсон в интервью Mad Money. "Это означает, что клиент, который использует Alipay или Taobao или Tmall или Hema, имеет интегрированный виртуальный магазин Starbucks, подобный мобильному приложению",  сказал генеральный директор. "Это открывает 500 миллионов активных пользователей тех приложений, которые будут иметь доступ к Starbucks".  

Starbucks также будет сотрудничать с Ele.me –  платформой для доставки продуктов питания, которую Alibaba Group приобрела в этом году для открытия 150 магазинов в Шанхае и Пекине. В планах компании, по словам Джонсона, расширить доставку до 2000 магазинов в 30 городах до конца этого года. В супермаркетах Hema в течение нескольких лет Starbucks планирует построить до 600 точек Starbucks Delivery Kitchens  станции, которые будут обслуживать заказы на доставку в близлежащие районы. 

По данным Международной организации кофе и Министерства сельского хозяйства США, потребление кофе в Китае за последние четыре года выросло почти втрое.

Источник:cnbc.com

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.