Кейс по привлечению клиентов от McDonald's: бесплатная порция картофеля фри при заказе с мобильного устройства

24.07.2018
523

seniordiscountsclub.com

В течение этого года McDonald's будет предлагать своим клиентам бесплатную порцию картофеля фри по пятницам при заказе не менее, чем на $ 1, сделанном через мобильное приложение.


Предложение, которое начало действовать в начале июля и продолжится до конца года, – отличный пример того, как компаниям следует налаживать связь со своим клиентам через их кошелек и одержимость едой. Суть акции – в том, чтобы заставить как можно больше потребителей загрузить приложение McDonald`s, зарегистрироваться в нем и приступить к использованию. Сеть проводит аналогичную акцию по вторниками и четвергам, во время которой клиенты могут получить бесплатные напитки также при заказе свыше $1.

Одна из вещей, которая делает это предложение настолько успешным с точки зрения маркетинга, состоит в в простоте самой идеи. McDonald's прекрасно знает, что люди потратят внутри ресторана гораздо больше, чем $1, и цель данного хода заключается в том, чтобы собрать покупателей в один конкретный день. Если они получат бесплатный картофель фри в пятницу, то с большой вероятностью они будут стоять в дверях McDonald's в понедельник. Это наглядный пример "рыночной корзины" в действии. 

McDonald's экономит на трудовых ресурсах во время заказов с мобильных устройств, так как они отправляются непосредственно на кухню. Помогая покупателям избегать очередей и долгих ожиданий, заказы через мобильное устройство также должны улучшить опыт работы ресторанов, если фаст-фуд сможет сделать этот процесс обычной практикой для своих клиентов. Питер Салех, аналитик ресторана BTIG, рассказал CNN, что как только клиенты начнут использовать приложение и это станет их привычкой, они станут придерживаться тенденции заказов через мобильные устройства. 

Источник фото:Daily Express

Стив Истербрук, президент и главный исполнительный директор McDonald's, во время своего выступления на ежегодной конференции Bernstein’s Annual Strategic Decisions в мае, заявил, что использование мобильных приложений является ключевым фактором для сопоставления и использования данных о клиентах.

Мобильное приложение также является ключевым звеном для взаимодействия с более чем 20 миллионами зарегистрированных пользователей в США. Приложение поддерживает "единую экосистему" для клиентов, независимо от того, используют они drive-through, киоск самообслуживания, мобильный платеж, доставку на дом или традиционный чек. По словам Истербрука, клиенты хотят, чтобы к каждому из них был индивидуальный подход,  поэтому компания всегда должна сочетать технологические платформы для взаимодействия с ними любым привлекательным способом.

По прогнозам Business Insider Intelligence к 2020 году на мобильный заказ будет приходиться 10,7% процента всех продаж сервисного обслуживания (QSR).

В мае Starbucks сделал доступным для всех пользователей свое мобильное приложение и возможность оплаты, которыми раннее могли пользоваться только члены программы вознаграждений. Новым клиентам было отправлено приглашение по электронной почте. Сеть кофеен сообщает, что данным жестом они поддерживают тенденцию индивидуального общения с клиентами.

Источник:Retailwireinc.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.