Пост директора по маркетингу "Алло" занял бывший топ-менеджер "Цитрус"

20.07.2018
312

mmr.ua

Бывший директор по маркетингу сети Цитрус Артур Матковский занял аналогичный пост в крупной торговой сети техники и электроники "Алло". Об этом сообщает RAU.


 В комментариях RAU Матковский сообщил, что был назначен на новую должность еще в мае 2018 года.

Артур Матковский начинал свою карьеру в роли бренд-менеджера компании Food Empire. Начиная с 2009 года и по 2017 год он работал в международных агентствах, таких как Publicis Communication Group, Tribal DDB Ukraine, Prodigi Agency, Tabasco, где занимал различные руководящие посты. До перехода в "Алло" он занимал должность CMO в сети магазинов "Цитрус".

Ключевые задачи, которые стоят перед ним в качестве нового директора по маркетингу "Алло":

  • Управление стратегическим маркетингом и развитие всего спектра маркетинговых коммуникаций (offline, online);
  • Внедрение инновационных инструментов продуктового retail-маркетинга;
  • Усиление креатива во всех каналах проявления бренда;
  • Достижение плановых KPI’s.

Источник: rau.ua

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.