Анонс: Пятый ежегодный форум Omnichannel Customer пройдет 27 сентября в Киеве

12.07.2018
2646

Retailers проведет пятый ежегодный форум об офлайн- и онлайн-торговле Omnichannel Customer 27 сентября.

____________________________________________________________________________________________________________________

Что такое "омниканальность"? Омни – означает "повсюду». Ритейл теперь повсюду, у покупателя много каналов, где он получает и собирает информацию, покупает и взаимодействует с брендом.
Форум Omnichannel Customer посвящен вопросам эффективного построения бизнеса торговли в современных условиях омниканальности.

Omnichannel Customer – это место, где рождаются идеи и заводятся полезные знакомства.

Форум пройдёт 27 сентября по адресу: Киев, Конференц-холл "ДЕПО" (ул. Большая Васильковская, 55)

Время: 10:00-17:00

Наши гости

  • владельцы интернет-магазинов
  • СЕО и руководители e-commerce отделов розничных сетей
  • владельцы сервисных компаний

Наши спикеры – практики рынка, готовые поделиться своим опытом.

Впервые в этом году, помимо деловой программы, будет проведено 6 мастер-классов и оборудована специальная зона нетворкинга для 250 делегатов.

 Программа форума:


9:30-10:00 Приветственная кофе-пауза
10:00-12:00 Эра маркетплейсов: как сотрудничать с крупнейшими платформами страны и зарабатывать

Игорь Климчук, основатель интернет-магазина Kedoff.net, владелец собственных торговых марок обуви Las Espadrilias: "Особенности работы с маркетплейсами Rozetka, Kasta"

Оксана Цвигун, операционный директор Lamoda Украина: "Что Lamoda предлагает украинским брендам"

Юлия Гроскрайц, коммерческий директор "Kasta": "Как Kasta становится маркетплейсом"

12:00-12:30 Перерыв
12:30-13:30 Создание бесшовного клиентского опыта

Валерий Золотухин, исполнительный директор сети "Алло": "Как онлайн влияет на традиционные магазины и создание бесшовного клиентского опыта в "Алло""

13:30-14:00 Как digital влияет на традиционные магазины

Святослав Амелин, основатель интернет-магазинов MebelOk, Zlato.ua: "Из онлайна в офлайн или зачем интернет-магазинам кирпичный ритейл"

14:00-15:00 Перерыв, ланч и нетворкинг-сессия
15:00-16:00 Работа с блогосферой и социальными сетями

Спикеры уточняются
16:00-17:00 Какие технологии помогут решить проблему кадрового голода

Спикеры уточняются

 

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
Юлия Белинская
+38(044)209-43-18
+38(066)716-30-26
belinskaya@retailers.ua

По организационным вопросам и по вопросам делегатского участия:
Алина Микитчик
+38 (096)913-58-57
mikitchik@retailers.ua

Ждём вас на нашем мероприятии! 
С каждым месяцем билеты на конференцию дорожают.  
Только в июле стоимость билета – 3500 грн, при покупке двух билетов скидка 5%, трех —10%
Ссылка на покупку: https://2event.com/ru/events/1224548

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.