Amazon и Alibaba инициируют рост и других ритейлеров

03.07.2018
563

Источник фото: retaildive.com

Стоимость брендов крупнейших ритейлеров в этом году выросла на 35%, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом, говорится в отчете BrandZ Retail от американской компании WPP. Лидерами в рейтинге являются Amazon, Alibaba, Home Depot, Walmart и JD.com. Также авторы отчета обращаются внимание на то, что стоимость бренда во многом определяет лояльность покупателя, которая онлайн зависит в большей степени от простоты проведения транзакций


Согласно данным отчета BrandZ Retail от американской компании WPP, стоимость брендов различных розничных компаний выросла на 35% по сравнению с ростом стоимости бренда на 14% в прошлом году.

Согласно данным отчета, в пятерку крупнейших розничных сетей по всему миру попали Amazon, Alibaba, Home Depot, Walmart и JD.com. Также значительно выросла прибыль: в Amazon прибыль выросла на 49%, в Alibaba – на 92%, а в JD – на 94%.

Также в двадцатку лучших брендов ритейлеров по версии BrandZ вошли: Costco, Ikea, Ebay, Aldi, Lowe's, 7-eleven, Tesco, Walgreens, CVS, Lidl, Target, Whole Foods, Woolworths, Carrefour и Falabella.

"Развитие электронной коммерции значительно трансформировало нынешних ритейлеров. Так что как раз рост продаж и развитие онлайн-торговли привели к тому, что стоимость боендов выросла на 35%", – говорят авторы отчета. – Два китайских гиганта электронной коммерции (JD и Alibaba) повлекли розничный рост и других более мелких игроков... "

В отчете также довольно много внимания уделяется не столько развитию электронной торговли, сколько покупателям и тому, как они могут влиять на стоимость бренда. Так, авторы отчета отмечают, что современные покупатели будут переключать свое внимание с бренда на бренд с невероятной скоростью и простотой. Это утверждение также кореллирует и с отчетом от Gartner L2, где говорится, что 70% не будут больше лояльны к так называемому топ-бренду, потому что это "звание" больше не предполагает самую низкую цену.

Но, как отмечают в Gartner L2, способ удержать клиента все-таки есть. Да, потребители становятся все менее привязаны к брендам в эмоциональном плане, особенно это касается  рынка e-commerce. Но чтобы сохранить лояльность покупателя, нужно делать ставку на совершенствование процесса осуществления покупки – простота транзакции сегодня определяет то, вернется ли к ритейлеру клиент за новыми покупками.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.