H&M Group снизила свою прибыль на 28% за второй квартал 2018 года

02.07.2018
226

ckal.com

Шведский ритейлер Hennes & Mauritz опубликовал квартальный отчет, результаты которого оказались ниже ожиданий. Об этом сообщает CNN. Группа, которая владеет такими сетями, как COS, Monki и & Other Stories, снизила свою прибыль на 28%. Причиной этому послужило большое количество нераспроданной одежды, стоимость которой составила 36 млрд шведских крон ($4,5 млрд).

В то время как оборот компании увеличился на 2% до 60,5 млрд шведских крон ($6,7 млрд), чистая прибыль снизилась на 4,6 млрд шведских крон ($523 млн) из-за проблем с логистикой в ​​Бельгии, Франции, Италии и Соединенных Штатах, сообщает портал RetailDetail. В некоторых скандинавских странах онлайн-продажи были ниже, чем ожидалось. Как следствие, H&M пришлось снизить цены на многие товары. Компания страдает от растущей конкуренции со стороны бренда Zara, интернет-магазинов Zalando и About You. 

По словам сотрудника аналитической компании City Адама Кокрейна, H&M Group планирует предложить скидки в магазинах или онлайн, а также предложить запасы товаров ритейлерам в странах, в которых отсутствуют магазины H&M. В компании заявили, что нераспроданные вещи будут пожертвованы на благотворительность или отданы на переработку.

Источник: CNNretaildetail.eu

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.