Новый инструмент ритейлера Asos может уменьшить количество возвратов

08.05.2018
1193

 

Британский онлайн-магазин одежды Asos предоставит клиентам возможность посмотреть, как товар будет выглядеть на моделях разных комплекций.

Стремясь помочь потребителям выбрать одежду, ритейлер добавит снимки как стандартных моделей, так и моделей размера plus size в одних и тех же нарядах. По мнению онлайн-ритейлера,  так клиент может лучше понять, как будет выглядеть товар на нем, в зависимости от своего телосложения.

«Мы всегда тестируем новые технологии, которые могут улучшить опыт покупки наших клиентов. В этом случае мы экспериментируем с дополненной реальностью, чтобы показать размер одежды на моделях разного телосложения, и чтобы клиенты могли лучше понять, как наряды могут соответствовать их форме тела», – сказано в заявлении Asos.

В настоящий момент эта функция представлена только на небольшом количестве товаров. В Asos  планируют расширить количество товаров, отснятых на моделях разных телосложений, как на своем сайте, так и в приложении в ближайшем будущем.

Новая функция встречена клиентами бренда с похвалой. Многие благодарили бренд в Twitter за такую возможность выбора товара.

В последнее время ритейлер занял прогрессивную позицию в индустрии моды. Сначала в медиа появились заявления ритейлера, что в рекламных кампаниях будут использованы реальные не отретушированные фотографии моделей в Photoshop, а потом компания выпустила коллекцию одежды для моделей plus-size.

Перевод: Валерия Дорош.

Источник: Harpers Bazaar. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.