Nestle приобрела права на продажу кофе под брендом Starbucks за $7,15 млрд

07.05.2018
223

time.com

Nestle SA, крупнейший в мире производитель пищевой продукции, заключила партнерское соглашение с кофейным гигантом Starbucks, по которому швейцарская компания получила глобальные права на продажу потребительской продукции Starbucks.

Как говорится в совместном пресс-релизе компаний, Nestle заплатит в рамках сделки $7,15 млрд. Права перейдут Nestle "на бессрочный период".

Отмечается, что соглашение предполагает продажу продукции вне заведений Starbucks, которые останутся под контролем компании, и не включает в себя готовую к употреблению продукцию, включая кофейные напитки в жестяных банках.

Ежегодная выручка подразделения оценивается в $2 млрд, и Nestle ожидает, что сделка позитивно скажется на ее прибыли в расчете на акцию и органическом росте продаж начиная с 2019 года, после ее ожидаемого закрытия в конце 2018 года.

Также в рамках сделки порядка 500 сотрудников Starbucks перейдут на работу в Nestle.

Теперь Nestle станет владельцем сразу трех известных кофейных брендов - Nescafe, Nespresso и Starbucks.

Источник: "Интерфакс-Украина"

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.