Количество закрытий традиционных магазинов в 2018 году бьет все рекорды

19.04.2018
1166

Источник фото: visualhunt.com

Американская компания по продаже коммерческой недвижимости CoStar Group подсчитала, что в этом году закрылось уже около 8 млн кв. м торговых площадей. Так, например, было закрыто уже более 200 магазинов американского fashion-ритейлера Bon-Ton. Учитывая, что на дворе только апрель, в CoStar Group ожидают, что количество закрытий магазинов в этом году сильно превысит данные за 2017 год — 9,45 млн кв. м

С 2008 года фирма по продаже коммерческой недвижимости CoStar Group ежегодно отслеживает объем розничной площади, которая будет закрыта. Уже в апреле компания предсказывает, что в 2018 году будет закрыто более 8 млн кв. м торгового пространства. «Мы уверены, что показатели в этом году уже вскоре поставят новый рекорд»,  говорит Сюзанна Малве, старший стратег по недвижимости CoStar. Так, количество закрытий традиционных магазинов уже находится на том уровне, когда смело можно утверждать, что прошлогодний рекорд в 9,45 млн кв. м будет побит, сообщает CoStar Group. 

Например, сеть Bon-Ton ранее на этой неделе была вынуждена полностью ликвидировать физические магазины после того, как правление компании решило полностью реконструировать бизнес и сосредоточиться исключительно на продажах онлайн. Так, ритейлер закрыл более 200 магазинов, которые занимали общую площадь в 24 млн кв. м.

 

Также в своем недавнем отчете американская инвестиционная компания Cowen & Co заявила, что, скорее всего, ритейлеры Gap, Macy's, J.C. Penney и Signet Jewelers окажутся среди тех, кому придется закрыть больше магазинов, чем ранее прогнозировалось.

«Мы полагаем, что физические магазины и торговые центры, конечно, не исчезнут полностью, но ритейлерам придется как минимум пересмотреть подход к организации торгового пространства»,  отметил аналитик Cowen & Co Оливер Чен.

Тем не менее некоторые владельцы недвижимости с оптимизмом смотрят на эти закрытия, приветствуя возможность заполнить пробелы новыми и более прибыльными арендаторами. Также в ходе недавнего исследования торговых центров США компания CoStar Group обнаружила, что владельцы торговых площадей верхнего уровня (или класса А) более склонны, чем другие арендодатели, к тому, чтобы распрощаться со старыми игроками и подписать договоры с молодыми компаниями.

В CoStar Group также предположили, что в будущем уже существующие торговые площади будут заняты офисами, различными развлекательными заведениями, медицинскими центрами или будут переоборудованы под жилые помещения.

 

Источник: CNBC

Перевод: Дарья Янченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.