Бренд Zara будет привлекать миллениалов в магазины дисплеями дополненной реальности

17.04.2018
1202

Zara

Zara, испанский бренд, которым владеет Inditex — крупнейший в мире ритейлер одежды, — представит в апреле дисплеи дополненной реальности. Об этом компания сообщила на прошлой неделе. Таким образом бренд планирует «заманить» миллениалов в свои магазины

На дисплеях дополненной реальности будут выведены изображения моделей в определенных нарядах из ассортимента магазина. Чтобы воспользоваться дисплеем, нужно активировать его через свой телефон с помощью определенного датчика внутри магазина или возле специально оборудованных витрин снаружи магазина. Активировав дисплей, можно будет купить наряд на экране одним касанием.

Такие дисплеи Zara будут представлены в 120 магазинах по всему миру начиная с 18 апреля. С помощью этой технологии изображения альтернативных нарядов также будут появляться и при покупках онлайн. 

«Сейчас в физической рознице очень редко можно найти компании, которые не меняются в связи с развитием e-commerce, — заявила Reuters Анна Критчлоу из Societe Generale, добавив: Однако Inditex — редкий пример компании, которая относительно неплохо с этим справляется».

H&M, известный конкурент Zara, также инвестирует в технологии для расширения взаимодействия с клиентами.

Перевод: Валерия Дорош

Источник: Forbes

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.