Гендиректор Adidas Каспер Рорстед: «Сайт — самый важный магазин в мире»

10.04.2018
934

progress.online

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объемов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times, пишет VC.ru

К 2020-му Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до EUR4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти EUR1,6 млрд.

«Наш сайт — самый важный для нас магазин в мире», — рассказал гендиректор Adidas Каспер Рорстед.

На 2018 год Adidas запланировала расходы на уровне EUR900 млн, большая часть этой суммы пойдет на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями.
 
«Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаете напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты», — отмечает Каспер Рорстед.

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал гендиректор Adidas, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 000 монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.

/Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до EUR21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до EUR1,1 млрд./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.