В прошлом году в Украине начали работать 34 зарубежных бренда

06.04.2018
442

eds-ltd.com.ua

Несмотря на то что на рынке Украины наблюдалось стремительное развитие отечественных fashion-брендов, ведущие международные ритейлеры, уже существующие на украинском рынке, также расширяли свое присутствие (Inditex Group, LPP Group, LC Waikiki и JYSK). Об этом говорится в обзоре торговой недвижимости, подготовленном консалтинговой компанией СBRE

В течение 2017 года на рынок Украины вышли или вернулись 34 новых зарубежных бренда.

Среди самых заметных открытий в торговых центрах в 2017 году были такие бренды, как Venoyfe, Imperial и Replay, Under Armour, Choupette, TonyMoly и It's Skin, Wycon, Bugatti и Goldschmidt. Кроме того, Hugo Boss вышел на украинский рынок с новым франчайзинг-партнером. Еще одним брендом, вышедшим на рынок впервые, был японский бренд Miniso, который открылся на ул. Крещатик, 29/1.

Существующие fashion-бренды Tous, Weekender, F91 и Sassofono также сообщили о планах активного расширения в Киеве и регионах Украины.

Специалисты CBRE отмечают, что в течение 2017 года спрос на торговые помещения заметно рос из-за активного расширения многих ритейл-сетей. В результате за отчетный период средняя вакантность в торговых центрах Киева снизилась с 11 до 5%, а в лучших торговых центрах осталась в диапазоне 0–2%. Это привело к росту арендных ставок, которые выросли на 10–25% и на конец 2017 года находились в пределах $32–45 за 1 кв. м в месяц. В лучших торговых центрах ставки оставались относительно стабильными в диапазоне $60–86 за 1 кв. м в месяц.

В первые месяцы 2018-го на рынок уже вышли такие бренды, как Decathlon, AllSaints, Santoni, Jo Malone и Kilian. Ожидается выход мебельного гиганта IKEA, H&М, Zara Home, DeFacto и Koton.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.