Уже в 2019 году более 2 млрд потребителей будут использовать мобильные платежи

06.04.2018
2613

Источник фото: retaildive.com

Согласно исследованию аналитической компании Juniper Research, в 2019 году почти 2,1 млрд потребителей во всем мире будут использовать мобильные кошельки для платежей или денежных переводов. И это почти на 30% больше, по сравнению с 1,6 млрд потребителей, которые использовали мобильные платежи в прошлом году. В своем отчете компания упомянула PayPal как наиболее перспективную платформу для развития возможностей мобильного кошелька, но также отметила в качестве серьезного конкурента китайский сервис Alipay

В своем отчете Juniper Research отмечает, что сегодня на рынке мобильных платежей существует намного больше игроков, чем PayPal, Alipay или WeChat. Относительно большую долю рынка занимают Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и другие, включая закрытые системы, например, платежные системы Walmart, Target, CVS и Starbucks.

Аналитическое агентство ожидает, что в следующем, 2019 году 2,1 млрд потребителей будут делать покупки с помощью мобильных платежей.

Многие из игроков на этом рынке уже давно и так или иначе создали достаточную клиентскую базу, чтобы развиваться в будущем. Примером тому может быть сервис PayPal, созданный 19 лет назад. Juniper Research утверждает, что одна из вещей, которая делает PayPal хорошим кандидатом в лидеры отрасли, — это способность не быть привязанным к чему-то одному. Пользователь может использовать несколько карточек, регистрировать несколько адресов в любой момент.

Что касается объемов работы, то PayPal имеет больше опыта обработки мобильных платежей, чем другие игроки, причем в партнерстве со всеми из основных компаний: от Google и до Alipay Alipaba. Компания также, наконец, начала использовать Venmo как нечто большее, чем платформу для денежных переводов, ориентированную на социальные сети. Через Venmo теперь можно оплачивать покупки на некоторых американских веб-сайтах

Тем не менее на рынке могут появиться и другие игроки, которые раньше не занимались мобильными платежами. Например, Amazon, похоже, планирует расширить свои предложения по финансовым услугам, и мобильные платежи, безусловно, могут войти в их портфель услуг.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.