Rozetka планирует в течение получаса доставить товар, который покупатель не нашел на полках офлайнового магазина

03.04.2018
648

Лидер рынка в онлайн-рознице Rozetka планирует в своих офлайновых магазинах ввести услугу доставки товара, которого нет на полках, в течение 30 минут

Компания Rozetka в настоящее время разрабатывает возможность получения заказа, которого нет в наличии в магазине ритейлера, за полчаса. «Rozetka попытается сделать так, чтобы покупатель, приходя в магазин, мог сделать заказ, выпить кофе и забрать товар, которого в момент его прихода в магазин не было в наличии», — рассказал сегодня основатель компании IDNT Николай Чумак на Украинском маркетинг форуме. Отметим, IDNT разработала формат магазина Rozetka, который расположен на Петровке.

// Обновление. О доставке товара, который покупатель не нашел на полке магазина, в течение получаса, ранее заявлял Владислав Чечеткин, учредитель компании Rozetka// 

Напомним, у Rozetka есть два офлайновых магазина: один находится по ул. Ярославской, второй — на пр. Степана Бандеры в пешей доступности от станции метро Петровка. Основатель Rozetka Владислав Чечеткин ранее заявлял, что долю чистого офлайна в общих продажах компании вычислить сложно из-за пересечения каналов взаимодействия, но ориентировочно она составляет около 10%.

Автор: Валерия Дорош

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.