Nike признан самым дорогим брендом одежды в 2018 году

28.03.2018
1980

Brooklynstore

Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире по версии компании Brand Finance. Об этом пишет RNS online

Аналитики оценили стоимость американской торговой марки в $28 млн. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в $31,7 млн.

На втором месте расположена шведская торговая марка H&M ($18,96 млн), на третьем — испанская Zara ($17,45 млн).

Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на 4-м месте ($14,29 млн), Puma — на 30-м месте ($3,35 млн), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м ($1,33 млн).

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.