«Интертоп» планирует увеличить доставки заказов через «Укрпочту» до 20%. Планы компании на 2018 год

26.03.2018
605

За 2017-й продажи через онлайн-канал увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза, рассказали в «Интертоп», пишет rau.ua

Ритейлер завершил запуск первой версии мобильного приложения и готов к внедрению второй, которая сделает покупку еще удобнее и быстрее. Никаких ценовых отличий между физическим магазином, онлайн-платформой и мобильным предложением не будет: стоимость товаров во всех каналах остается одинаковой. В течение полугода ритейлер планирует запустить чат-бот, который сможет давать ответы на самые популярные запросы пользователей: наличие товаров на складах и магазинах, адреса ближайших торговых точек и их ассортимент, акции и время появления новых коллекций.

Компания планирует продавать часть товара в своих интернет-магазинах на условиях маркетплейса. Уже сейчас на таких условиях представлены модели обуви Nike, рассказал CEO компании Сергей Бадритдинов. Помимо обуви, в интернет-магазинах будут представлены и другие категории, в том числе товары для спорта, активного отдыха, аксессуары и др. Акцент будет сделан на продукцию украинских производителей. Каждый год «Интертоп» расширяет портфель брендов — как украинских, так и зарубежных — как минимум на пять позиций.

«Интертоп» планирует расширить сотрудничество с «Укрпочтой» — до конца года около 20% доставок сети будет осуществлять государственный оператор. Сейчас подавляющее большинство доставок заказов, сделанных онлайн, сеть осуществляет через «Новую почту».

В перспективе компания рассматривает возможность создания собственной курьерской службы как минимум в Киеве и других городах-миллионниках.

Чтобы реализовать полноценную омниканальную модель продаж, в «Интертоп» проводят обновление конвейерной линии на складах: ее производительность увеличится с нынешних 3000 до 15 000 заказов в сутки.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.