95% покупателей США и Канады избегают помощи продавцов-консультантов

26.03.2018
362

http://vision-trainings.ru

Почти каждый североамериканец мечтает, чтобы продавцы-консультанты оставили его в покое. Согласно опросу HRC Retail Advisory, 95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они этого попросят. За советами посетители магазинов гораздо охотнее обращаются к друзьям. В опросе приняли участие 2,9 тыс. жителей Канады и США от десяти до 73 лет. Об этом пишет Коммерсант

Выяснилось, что 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе — и предпочитают выяснять цены на товар с помощью QR-сканеров. Чуть меньше покупателей стремятся свести к минимуму время, проведенное в торговом зале. Около 70% участников опроса заявили, что предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти только, чтобы забрать ее. При выборе одежды этой возможностью готовы воспользоваться 65% опрошенных. Даже среди покупателей, нуждающихся в совете, больше тех, кто намерен искать его в Сети: возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.