Рекламный ролик, снятый в 360°, пользователь досмотрит до конца в 86% случаев

15.03.2018
2528

Фото: retaildive.com

Американское рекламное агентство OmniVirt провело исследование эффективности VR-рекламы. Его результаты показали, что видео, снятое в 360°, до конца досматривают 86% пользователей, в то время как обычный ролик — только 58%. Также фото в 360° получает на целых 300% больший отклик, чем обычный снимок 

В мире идет война за внимание потребителя. На первом месте стоит уже не товар, а опыт взаимодействия покупателя с брендом, поэтому для компании так важно задействовать новые и популярные технологии в своей рекламе. Одной из таких технологий является виртуальная реальность, ролики или снимки в 360°.

Уже сегодня прогрессивные компании используют в рекламе технологии, чтобы снимать видео и фото в 360°. Данные для исследования были получены из более чем 700 млн рекламных объявлений в интернете. Исследование OmniVirt показывает, что 85% пользователей досматривают VR-видео до конца.

Такими цифрами обычные видео похвастаться не могут: пользователь досматривает ролик до конца всего лишь в 58% случаев. Также исследование рекламного агентства показало, что рекламный ролик, снятый в 360°, увеличивает вероятность перехода пользователя по ссылке с целью изучить товар. Компания OmniVirt также обнаружила, что фото в 360° давали в 300% случаев лучший результат, чем обычные двумерные снимки.

«Мы верим в перспективность и силу рекламы в 360°, или же VR-рекламы. Так можно рассказать более захватывающую и интересную историю, которая найдет отклик в сердце покупателя, — говорит OmniVirt в своем отчете. — VR-технологии усиливают взаимодействие с аудиторией. Такая реклама не просто крутая или «новаторская» — она доказывает свою эффективность».

Исследование в качестве примера продемонстрировало рекламу FreshSteps, наполнителя для кошачьего туалета. Бренд предлагает найти котов на снимке в 360° и затем ознакомиться с продуктом.

К слову, технология VR теперь популярна не только в рекламе. В прошлом году Walmart пригласил группу бренд-менеджеров в технохаб Store № 8 в Лос-Анджелесе, чтобы ознакомиться с последними разработками сферы виртуальной реальности. В планах у Walmart — развиваться как раз в направлении виртуальной реальности. Так, в долгосрочной перспективе Walmart планирует создать собственную компанию, которая будет заниматься VR под эгидой Store № 8.

А в прошлом месяце Store № 8 Walmart’а купил VR-платформу и контент-студию Spatialand. «Мы продолжим изучать VR-технологии и использование виртуальной реальности в ритейле. Это может помочь в объединении нашей работы онлайн и офлайн», — сказала директор Store № 8 Кети Финниган.

Источник: RetailDive

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.