Как локации Музея мороженого создают атмосферу эмпирического ритейла по всей Америке

01.03.2018
528

Retail Dive

У выставки и торгового пространства Museum of Ice Cream есть чему поучиться. На локациях передвижного музея развивают пространство для общения посетителей и торговлю

Пространство Museum of Ice Cream (MOIC) — это поп-ап, который переезжает из одного города в другой, снимает площадь и обустраивает ее под музей. Внутри организаторы все украшают в цвете розовой жевательной резинки — от этажей, черепичных стен и до резиновых бассейнов.

MOIC открылся летом 2016 года в Нью-Йорке. Жители города могли посетить его в течение 45 дней. Примечательно, что билеты на открытие музея были проданы в течение трех дней с момента старта продаж, при этом в списке ожидания осталось 200 000 человек. Музей не вкладывался в рекламу — просто выпустил один пресс-релиз. 

После Нью-Йорка музей побывал в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, а в феврале этого года был открыт в Майами и стал настолько популярен, что его работу продлили до апреля.

С момента открытия первой локации MOIC посетили более 1 млн человек. Его фанатами уже стали Кэти Перри, Виз Халифа, Ашер, Кайли Дженнер, Гвинет Пэлтроу и Дрю Бэрримор. Бренд подписал контракт с агентством William Moris Agency, которое поможет MOIC выпускать мороженое и одежду.

Музей основали Маниш Вора (владелец сервиса Light Box в Нью-Йорке) и Мэриэллис Банн. Многие дизайны, которые появились в комнатах музея, были детскими мечтами Банн. Она выросла у океана и в детстве мечтала, что было бы здорово, если бы океан был из посыпки и она могла плавать в ней.

MOIC зарабатывает не только на продаже билетов (выручка более $6 млн), но и предоставляя помещения музея для проведения мероприятий. Так, стоимость аренды за сутки составляет $180 000. Еще один источник дохода — это спонсоры. В Нью-Йорке музей работает с сайтом для знакомств Tinder, в Лос-Анджелесе — с Dove.

Не так давно владельцы MOIC получили предложения открыть музей в Абу-Даби и Японии. Они рассматривают возможность построить постоянный флагман в Нью-Йорке с рестораном и спа-салоном, а также отель в Лас-Вегасе с музеем внутри.

    

Дизайн, люди и сенсоры

Музей состоит из разных комнат, оформленных под тематический десерт. Например, вишневая комната с вишневыми скульптурами размером с маленьких бегемотов, где посетители получают кусочек вишневой ваты, или сад медведей Гамми. Такое оформление помогает MOIC часто мелькать в социальных медиа. В комнатах музея фотографировались Дэвид Бэкхем, Кэти Перри, Гвен Стефани. 

Директор розничной торговли MOIC Трина Чан отмечает, что многие посетители посещают музей по нескольку раз, на каждом новом месте. Они знают, что обязательно увидят что-то новое, так как в каждом городе у музея разное оформление.

Каждая комната играет на одном из чувств — на вкусе, обонянии или осязании. Можно поесть замороженный лед, слушать музыку и танцевать. При этом на локациях продаются эксклюзивные товары с брендом MOIC, которые можно купить только там: от сережек в виде конуса мороженого до бледно-розовых толстовок.

 

Кроме дизайна в музее делают ставку на общительный персонал. Сотрудники могут танцевать с посетителями, рассказывать о товарах и о том, как ими пользоваться в реальной жизни, спрашивать, какие комнаты и сладости больше всего понравились клиентам. И самое главное — не подходить к кассе, пока туда не подойдет сам посетитель.

Музей почти не использует технологии в своем пространстве. На локациях только стоят красочные сенсорные установки, которые побуждают клиентов взаимодействовать с физическим пространством. Формула работы на локации такая: 80% — обслуживание и дизайн, 15% — продукт, 5% — технологии, такие как искусственный интеллект, виртуальная реальность, роботы и чаты.

Перевод: Валерия Дорош

Источник: Retail Dive, San Francisco Chronicle, Pret-a-Reporter

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.